Сервисное обслуживание стало ещё лучше
Часто неправильная работа оборудования связана с нарушением условий эксплуатации или некорректными настройками. При этих и прочих неисправностях оборудование может быть отправлено в сервисный центр на диагностику или ремонт.
С 19.10.2016 при обращении в сервисный центр г. Москвы, процедуры подачи заявки и отслеживания статуса вашего оборудования максимально облегчены.
Немного о механике:
- Перед отправкой оборудования в сервисный центр г. Москвы или сдачей его дилеру Novicam, клиенту необходимо самостоятельно заполнить электронный АКТ РЕКЛАМАЦИИ, который можно найти в разделе «Поддержка» – «Отправить рекламацию».
- В Акте должна отображаться информация о всех зафиксированных неисправностях, ремонт неисправностей, не указанных в Акте не гарантируется.
- После заполнения, заявка регистрируется и ей присваивается номер. На указанную почту придёт письмо с заполненным Актом рекламации и присвоенным ей уникальным номером.
- Акт необходимо распечатать в 3-х экземплярах (один экземпляр остается клиенту, один отправляется с оборудованием и один передается дилеру – в случае, если отправка осуществляется через него)
После отправки оборудования с вложенными Актом рекламации и Гарантийным талоном с отметкой ОТК, начинается главное – клиент может самостоятельно отслеживать статус своего оборудования. Для этого достаточно в разделе «Поддержка» перейти в подраздел «Поиск рекламации» и ввести в поисковую строку уникальный номер рекламации (указан в Акте).
Важно! Воспользоваться услугой по отслеживанию статуса оборудования по электронному номеру регистрации возможно только при обращении в сервисный центр г.Москвы. Ознакомиться с полными правилами отправки оборудования в ремонт Вы можете в разделе «Поддержка».
Адреса всех сервисных центров можно посмотреть здесь.
Комментарии