Что делать, если оборудование вышло из строя? Гарантийный ремонт?! А если нельзя ждать и оставить объект без присмотра?
Novicam приходит на помощь!
Представляем программу «Горячая замена» - оперативная замена сломавшегося гарантийного оборудования непосредственно в момент обращения!
Экономьте свое время – одно обращение, и Вы с новым оборудованием. Держите свой дом в безопасности - моментально замените вышедшую из строя технику.
Общие Положения программы «Горячая замена»
- Настоящее Положение устанавливает порядок участия оборудования в программе «Горячая замена».
- Горячая замена Novicam - клиентская программа по оперативной замене вышедшего из строя оборудования.
- Программа «Горячая замена» распространяется на оборудование согласно списку "Оборудование для программы «Горячая замена»".
- Замена оборудования осуществляется в офисе Novicam* и у официальных дилеров, участвующих в программе.
- Оборудование обменивается в день обращения при наличии на складе.
- Для обмена товара по программе «Горячая замена» необходимы: гражданский паспорт клиента, наличие на оборудовании стикера с серийным номером,заполненная рекламация.
- Устройство предварительно необходимо очистить от следов использования, монтажа.
- Перед заменой оборудования проводится его диагностика в сервисном центре.
- Для единицы оборудования горячая замена производится только один раз.
- При повторном обращении оборудование принимается на ремонт/замену в сервисном центре в соответствии со стандартными условиями гарантийного обслуживания.
- Гарантия на оборудование сохраняется при горячей замене.
- Горячая замена производится в течение 1-го года с даты производства устройства.
- Меняется только вышедшее из строя устройство или его часть.
- Замена оборудования осуществляется без замены упаковки и комплектации.
- В случае неисправности оборудования по вине покупателя товар в программе «Горячая замена» не участвует. При этом клиент вправе воспользоваться услугой сервисного обслуживания.
*Замена оборудования по программе “Горячая замена” проводится в офисе Novicam до 16:00 по МСК. Оборудование, поступившее в сервисный центр после 16:00, принимается согласно “Правилам ремонта”.